В кратчайшие сроки организовать оформление заявок на онлайн-консультацию, подключить эквайринг и разработать личный кабинет оператора для отслеживания заявок.
В связи с пандемией коронавируса и самоизоляции граждан, любой бизнес старается выйти в онлайн и предоставлять свои услуги удаленно. Столичная медицинская клиника не исключение. Для этого директором клиники была разработана стратегия онлайн-консультации своих пациентов. Наша команда была выбрана в качестве разработчика решения для этой задачи.
Согласно закону о телемедицине, существует запрет на дистанционную постановку диагноза, поэтому врачи клиники проводят лишь консультации.
Администратор сайта имеет возможность создавать тарифы, указывать стоимость и делать индивидуальные настройки, например, пропустить этап описания проблемы или оплаты. У администратора есть возможность быстро создавать ссылки и QR коды для оплаты различных услуг, например, выезд врача на дом.
Все заявки поступают на рабочий стол оператора. Одновременно личным кабинетом могут пользоваться несколько операторов. В зависимости от статуса заявки, они распределяются в разные очереди. Заявка поступает сразу как пользователь указал свой контакт, и даже если пользователь не завершил оформление, то оператор может перезвонить ему и утонить что пошло не так.
Нам удалось в кратчайшие сроки реализовать задуманное. В нашу работу входило: исследование проблемы, проектирование, дизайн, разработка функционала, подключение эквайринга и онлайн кассы. В первый день, после запуска, оператор принял первые 6 заявок, которые успешно обработали врачи Столичной медицинской клиники.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.
Мы разместим Ваш отзыв на сайте.