Редизайн сайта клиники для формирования имиджа и улучшения поведенческих факторов на сайте.
Клиника представляет собой многопрофильный медицинский центр, в котором оказывается амбулаторная медицинская помощь по 30 направлениям. Прием ведут врачи высшей категории, кандидаты и доктора наук с большим опытом работы.
Дизайн сайта был устаревшим и не создавал впечатление современной и профессиональной клиники. Навигация сайта была не удобной, пациентам было сложно найти нужную информацию и быстро записаться на прием.
Исследуя нишу мы выяснили, что для пациентов важно какой врач их будет принимать, поэтому сделали на этом акцент. Теперь, когда мы выбираем направление или услугу мы сразу видим к каким врачам можем записаться. Добавили раздел врачи, в котором можно ознакомиться со всем персоналом, отфильтровав по нужному направлению.
Второй, немаловажный фактор, принятия решения для пациентов - это цена. Поэтому, цены в услугах прописаны очень подробно, а также создан отдельный раздел с ценами и удобным поиском.
Поскольку, это самое главное действие, оно всегда должно быть перед глазами у посетителей сайта. Поэтому, теперь практически на любой странице сайта, кнопка "Записаться на прием" - самый яркий элемент.
Сайт стал отвечать требованиям брендинга компании. За счет работы над пользовательскими сценариями, мы увеличили шанс получения заявки.
Мы размещаем реальные отзывы и благодарим за них наших клиентов
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.
Мы разместим Ваш отзыв на сайте.