Редизайн сайта инженерной компании для увеличения конверсии в заявку.
Компания «Озон-24» – инженерный центр по разработке озонаторов воды и воздуха, а также решений на их основе в этой области. Мы проанализировали старый сайт. В результате выявили следующие проблемы:
С учетом недостатков предыдущего дизайна и проведенного исследования мы сделали следующее.
Теперь, с первых секунд нахождения на сайте понятно, чем занимается инженерная компания со сложными продуктами – от производства мелких деталей, до сборки станций по очистке и озонированию воздуха и воды.
Посетитель сайта видит масштаб компании и специализацию, легко находит информацию в каталоге, может ознакомиться с реализованными объектами, принципами контроля качества и отзывами о сотрудничестве.
Сделали поиск по виду оборудования (от простого к сложному) и по сфере применения. В многообразии сложных систем фильтрации и озонирования легко запутаться, поэтому мы показали, в каком процессе и отрасли их используют.
В результате редизайна, стоимость привлечения клиента, в контекстной рекламе, стала составлять 2500 руб., что в несколько раз ниже предыдущего показателя до редизайна.
Мы размещаем реальные отзывы и благодарим за них наших клиентов
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.
Мы разместим Ваш отзыв на сайте.