Разработка

Запуск и развитие интернет-магазина запчастей для ноутбуков

Задача

Перед нами была поставлена задача - сделать простой, минимально жизнеспособный интернет-магазин с нестандартной интеграцией 1С. Решение должно было уложиться в минимальный бюджет, в сжатые сроки до старта. Но, при этом, сайт должен был готов для развития в любом направлении: от индивидуальных до шаблонных решений.

Бюджет
от 160 000 р.
Сайт
nbdoc.ru
Запуск и развитие интернет-магазина запчастей для ноутбуков

В данном проекте мы участвуем как технические подрядчики. Мы не влияем на трафик и бизнес показатели клиента. Наша команда занимается разработкой и технической поддержкой.

Начало работ

Для реализации задачи мы выбрали MODX. Во-первых, это гибкая система, позволяющая решать любые задачи, а у нас в этом большой опыт. Во-вторых, для нее уже есть масса готовых решений и наши собственные наработки. В итоге не имея глобальных требований к дизайну и используя собственный инструмент по сборке сайтов, мы получили готовый результат уже через 3 недели. Запуск первой рекламной кампании не заставил себя долго ждать.

Рост

В результате в первый же месяц сайт начал быстро расти. Не только с точки зрения трафика, но и со стороны номенклатуры. Выше уже упоминалось про нестандартную интеграцию с 1С, она заключается в расщеплении карточки в момент синхронизации, то есть одна позиция в 1С может отражать до 20 позиций на сайте, а это значит, что если в 1С - 5 000 SKU, то на сайте - 100 000 SKU. Тут мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Из коробки MODX не был готов к этому и любые манипуляции со списком товаров просто вешали сайт. Это была первая большая задача после старта. К этому времени, для клиента уже стало понятно, что в сайт, с экономической точки зрения, есть смысл вкладывать деньги.

Наша команда за 2-е недели переписала поиск и фильтрацию товаров на сайте, мы получили быструю навигацию по магазину, а поисковые роботы начали корректно индексировать сайт.

В нашем понимании, рост не всегда количественный показатель, такой как трафик, число товара на сайте или продаж. Рост это, в том числе, когда владелец сайта начинает автоматизировать свои бизнес-процессы, за счет различного функционала. Например, такого как:

  1. Автоматический расчет стоимости вариантов служб доставки в зависимости от города и интеграция с ними;
  2. Автоматизация рассылки уведомления покупателя по почте и СМС;
  3. Автоматизация заявки на возврат;
  4. Скидки на разные группы покупателей;
  5. Автоматизация подбора рекомендаций для дополнительных продаж;
  6. Выгрузки для маркетплейсов.

Редизайн

Через 8 месяцев активных продаж и стихийного увеличения функционала стало понятно, что текущий дизайн со своей задачей не справляется.

Владелец сайта выделил следующие задачи:

  1. Увеличение среднего чека
  2. Увеличение конверсии в продажу

Основной трафик идет на карточку товара, поэтому совместно с клиентом и продуктовым дизайнером мы составили список гипотез, приоритезировали их и взялись за реализацию.

Результат

Проект продолжает активно развиваться, а мы со своей стороны стараемся быстро и качественно реализовывать все идеи клиента. Мы отладили производство нового функционала (подробнее о нашем подходе к задачам), от оценки новых фич до их тестирования и публикации. Плотно вплелись в бизнес-процессы нашего клиента и выстроили комфортный алгоритм взаимодействия.

Стоимость

Подобный сценарий обойдется вам от 160 000 р. на старте. Доработки проекта рассчитываются в часах, стоимость 2000 р. в час. В месяц может быть затрачено от 30 до 90 часов на разработку и техподдержку.

Бюджет
от 160 000 р.
Сайт
nbdoc.ru
Вопрос-Ответ
Бесплатная консультация

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут.

Ваш отзыв

Мы разместим Ваш отзыв на сайте.

Контакты
+7 (495) 018-0826

г.Москва ул.Космонавта Волкова, 6А

info@nikilekt.ru